Второе библиотерапевтическое занятие "Самый большой друг"

Второе библиотерапевтическое занятие "Самый большой друг"
В рамках городского библиотерапевтического Проекта «Подарите детям чтения доброго» воспитанники разновозрастной группы «Смешарики» побывали в гостях в МБУ «Детско-юношеская библиотека».

Настроение упало,

Дело валится из рук…

Но еще не все пропало,     

Если есть хороший друг.

 

В рамках городского библиотерапевтического Проекта «Подарите детям чтения доброго» воспитанники разновозрастной группы «Смешарики» побывали в гостях в МБУ «Детско-юношеская библиотека». Цель встречи - воспитание в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из самых важных качеств во взаимоотношениях между людьми. Мероприятие прошло на основе предварительно проведенной работы с детьми по произведению С. Прокофьевой «Сказка о самом большом друге» воспитателем группы Федоровой Анастасией Николаевной.

 Ребятам предстояло построить дом для всех детей, которые не имеют друзей и не знают правила дружбы. Чтобы построить дом, нужны кирпичи, а кирпичики они получали за коллективную и дружную работу. Детям было предложено выполнить следующие задания: вспомнить произведения и пословицы про дружбу, сыграть дружно в игры «Поймай хвост Дракона», «Волшебные очки», «Запретное движение». Построив дом, дети озвучили правила «Дружбы» и пришли к общему выводу: много друзей имеет тот, кто умеет дружить.

Мероприятие прошло в веселой и дружеской атмосфере и закончилось   вручением лепестка от символического «Цветика-семицветика» с пожеланием от всех детей: «Кто сам хороший друг, тот имеет много хороших друзей».

          Во второй части мероприятия библиотекарь Лаврентьева Татьяна Сергеевна представила часть нового произведения Леонида Пантелеева «Честное слово», на основе которого будет проведено следующее занятие. Детям вместе с родителями предстоит дома прочитать произведение, записать свои впечатления и выполнить любую творческую работу к понравившемуся отрывку.